Все услуги от высококвалифицированных автоэлектриков и электронщиков

- Гарантия на выполненные работы

- Только опытные специалисты

- Широкий спектр услуг

Закажите звонокБЕСПЛАТНО




Прошивка под ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-4

Мы выполняем чип-тюнинг автомобилей с сохранением заводских настроек экологического стандарта или с переходом на менее требовательный стандарт.

Переход на другой Евро-стандарт чаще всего выполняют для устранения или предотвращения проблем с катализатором или сажевым фильтром, а в отдельных случаях, для увеличения динамики автомобиля.

В сравнении с дорогостоящей заменой, гораздо проще и надежнее удалить неисправный катализатор или сажевый фильтр и связанные с ними ошибки P0420 и P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др. и перепрошить настройки автомобиля на ЕВРО 2 или ЕВРО 3.

C8H17
Никаких негативных последствий для двигателя переход на другие настройки Евро не несет, происходит только увеличение выброса углекислого газа. Проблем с прохождением техосмотра или с сохранением заводской гарантии тоже не будет.
C8H18
C17H36

Прошивка под ЕВРО-0

Евро-0 – самый первый стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, принятый в 1988 году. Установленный этим стандартом предел выброса оксида углерода (СО) более, чем в 20 раз превышает норму, установленную принятым в 2005 году стандартом Евро-4.

Прошивку под Евро-0 делают крайне редко. Она дает существенный прирост динамики автомобиля при увеличении расхода топлива (так называемый, спортивный тюнинг).

Заявка на прошивку



Прошивка под ЕВРО-2

Евро-2 наиболее распространенный экологический стандарт, чаще всего, при смене заводского Евро-стандарта, переводят автомобиль именно на Евро-2. Он кардинально меняет динамику автомобиля в лучшую сторону и приводит к незначительному увеличению выбросов. Катализатор или сажевый фильтр при этом необходимо удалить. Это не повлияет на дилерскую гарантию и не вызовет проблем при прохождении техосмотра.

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Прошивка под ЕВРО-4

Бывает, владельцы новых автомобилей с настройками токсичности Евро-4, заботясь об окружающей среде или опасаясь за сохранность заводской гарантии, обращаются к нам для прошивки под евро с сохранением заводских настроек токсичности. Мы настоятельно не рекомендуем делать это.

Из-за низкого качества бензина, настройки Евро-4 приводят к скорой неисправности катализатора и появлению ошибки, связанной с необходимостью его замены. Даже на заводской прошивке ЭБУ при настройках под нормы Евро-4 катализатор достаточно быстро выходит из строя, а при программном увеличении мощности это происходит еще быстрее. Поэтому в целях экономии средств и времени, выполняя прошивку двигателя, мы рекомендуем сразу осуществлять перевод автомобиля на Евро-2.

Задать вопрос

Оставьте заявку и задайте вопросы нашему специалисту совершенно бесплатно



Чип-тюнинг в Новосибирске © 2017 ООО "АСТО" Все права защищены. Запрещено любое копирование материалов без прямой ссылки. Указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой.
ЗАПРОС ПРАЙС-ЛИСТА

[opcity_list]

×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Scroll Up