Все услуги от высококвалифицированных автоэлектриков и электронщиков

- Гарантия на выполненные работы

- Только опытные специалисты

- Широкий спектр услуг

Закажите звонокБЕСПЛАТНО




Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР

Система EGR (рециркуляции отработанных газов) предназначена для снижения выброса вредной для окружающей среды окиси азота, которая образуется в процессе сжигания в цилиндрах смеси топлива и воздуха.

Система ЕГР состоит из патрубков на выпускном и впускном коллекторах, привода и клапана. Клапан ЕГР является главным элементом в этой системе и управляется программно через ЭБУ. В программе управления клапаном ЕГР установлены параметры топливовоздушной смеси для различных режимов работы автомобиля. При работе на максимальной мощности в цилиндры подается чистый воздух. В обычном режиме система контролирует установленное соотношение подаваемой в цилиндры смеси, а также отработанных газов для уменьшения вредных выбросов.

В процессе эксплуатации автомобиля, происходит загрязнение впускного коллектора. Содержащиеся в топливе примеси образуют смолу, она оседает на двигателе и клапанах системы и вызывает снижение КПД силового агрегата и потерю мощности. При этом происходит увеличение выброса сажи и быстрое загрязнение выхлопной системы. Удаление клапана ЕГР позволяет решить эти проблемы.

Удаление ЕГР – совершенно безопасная для двигателя и электроники автомобиля процедура. А в связи с тем, что при загрязнении системы ЕГР она полностью теряет свою эффективность и даже увеличивает количество вредных выбросов в атмосферу, в необходимости системы ЕГР в автомобиле сомневаются даже экологи.

Если пробег автомобиля превысил 100 000 км, рекомендуется обязательно удалить клапан ЕГР. Ведь загрязненная система ЕГР не только вызывает снижение динамики автомобиля, уменьшение мощности двигателя и увеличение количества вредных выбросов, но и увеличивает расход топлива.

Отключение клапана ЕГР

Для корректного отключения системы ЕГР не достаточно поставить заглушку клапана ЕГР, необходимо также прошить ЭБУ, чтобы бортовой компьютер «забыл» об этой системе и не выдавал ошибку. Поэтому попытки удалить ЕГР самостоятельно вызывают сбои в электронике автомобиля и все равно приводят к необходимости обратиться к специалистам.

Программное отключение ЕГР, в зависимости от устройства и марки автомобиля, выполняется по-разному. Дешевле и проще всего установить новое ПО, если в салоне вашего автомобиля имеется специальный разъем. Новая прошивка изготавливается индивидуально под каждую марку автомобиля.

Заявка на отключение клапана ЕГР



Перед тем, как произвести механическое отключение и поставить заглушку ЕГР, необходимо тщательно очистить воздуховоды. Так как клапан ЕГР располагается между второй и третьей форсунками, добраться до него достаточно сложно. Чтобы удалить клапан ЕГР требуется специальный ключ, поэтому лучше доверить эту процедуру профессионалам. После удаления клапана ЕГР, необходимо заменить изношенную уплотнительную прокладку и закрыть канал выхлопных газов специальной заглушкой.

Так как после заглушки клапана ЕГР содержание вредных примесей
в выхлопных газах увеличится, мы рекомендуем также сразу удалить сажевый фильтр. Иначе он очень быстро забьется. Это приведет
к увеличению расхода топлива и уровня масла и снизит мощность двигателя. А стоимость замены сажевого фильтра может достигать
150 000 рублей.

Плюсы и минусы отключения клапана ЕГР

Отрицательными, пожалуй, являются только два момента: увеличение выброса окиси азота и невозможность въезда на таком автомобиле в страны ЕС.

Зато плюсов после отключения ЕГР и удаления сажевого фильтра намного больше:

  1.     Будет исключен запуск аварийного режима эксплуатации двигателя и снято ограничение мощности двигателя.
  2.     Прекратиться запуск процедуры активной регенерации, которая вызывает повышенный расход топлива, увеличение скорости износа двигателя и ухудшение качества смазочного материала.
  3.     Появится ряд преимуществ в работе двигателя. Уменьшение сопротивления в выхлопной системе прибавит до 25% мощности. Продлится срок службы двигателя и снизится вероятность его поломки. Двигатель станет гораздо более «чистым», улучшаться его динамические характеристики, увеличится КПД. Уровень моторного масла не превысит максимального значения, и протечки будут исключены.
  4.     Не потребуется нести расходы, связанные с дорогостоящей заменой и обслуживанием удаленного оборудования.

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Удаление и отключение сажевого фильтра

Сажевый фильтр входит в состав выхлопных систем Евро-4 и выше и предназначен для улавливания недогоревших частиц топлива. В российских условиях эксплуатации, к сожалению, матрицы фильтра очень быстро загрязняются, устройство выходит из строя и требует дорогостоящей замены. Так как большой практической необходимости в этом устройстве нет, мы рекомендуем удалить сажевый фильтр и перепрошить ЭБУ.

Удаление сажевого фильтра позволит также снизить расход топлива на проведение активной регенерации для удаления недогоревших частиц топлива. Проведение процедуры регенерации сопровождается разогреванием устройства до 600-650 градусов. Так как при эксплуатации автомобиля в обычных городских условиях такие значения температур в выхлопной системе не достигаются, пассивная регенерация не производится. Поэтому ЭБУ периодически будет запускать процесс активной регенерации, при проведении которой значительно увеличивается расход топлива.

Заявка на отключение сажевого фильтра




Причины и следствия выхода из строя сажевого фильтра.

Несмотря на то, что заявленный производителем ресурс эксплуатации сажевого фильтра составляет 150 000 км, в российских условиях это устройство выходит из строя уже через 50 000 км пробега. Ведет к этому целый ряд причин: некачественное топливо, прерывание процедуры активной регенерации, большое количество коротких поездок, мелкие повреждения выхлопной системы, неправильная работа системы ЕГР и др.

При загрязнении сажевого фильтра на приборной панели появляется ошибка Р2002, уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива в связи с частыми запусками процедуры активной регенерации, холостой ход станет прерывистым. Кроме увеличения расхода топлива, частый запуск процедуры активной регенерации также наносит вред силовым агрегатам автомобиля, так как сопровождается выпадением топливной смеси в моторное масло, ухудшает его свойства и может вызвать превышение максимального уровня.

В самом худшем случае, при попадании масла в двигатель произойдет возгорание и поломка двигателя, которая потребует срочный дорогостоящий ремонт. Поэтому рекомендуем своевременно решать проблему, связанную с неисправностью сажевого фильтра. И самый экономичный вариант решения этой проблемы – удалить сажевый фильтр и отключить программно.

Удаление сажевого фильтра выполняется в два этапа. На первом этапе производится физическое удаление этого модуля. Корпус сажевого фильтра демонтируют и вскрывают, удаляют из него матрицы, заваривают корпус и устанавливают на место. Затем выполняют программное удаление сажевого фильтра (перепрошивку ЭБУ), чтобы бортовой компьютер не сигнализировал о неисправности выхлопной системы и не запускал процедуру активной регенерации.


Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время


Преимущества

удаления сажевого фильтра

    Несмотря на то, что после отключения сажевого фильтра количество вредных выбросов несколько увеличится, проведение этой процедуры позволяет получить сразу несколько преимуществ:

  • улучшится динамика автомобиля и увеличится мощность двигателя
  • уйдут ошибки неисправности выхлопной системы
  • снизится расход топлива и затраты на ремонт выхлопной системы
  • отключится процедура активной регенерации, и вам не придется больше ждать ее окончания, остатки топлива не будут попадать в масло, в результате чего улучшится его качество, исключатся протечки и продлится срок службы мотора.

Задать вопрос

Оставьте заявку и задайте вопросы нашему специалисту совершенно бесплатно



Чип-тюнинг в Новосибирске © 2017 ООО "АСТО" Все права защищены. Запрещено любое копирование материалов без прямой ссылки. Указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой.
ЗАПРОС ПРАЙС-ЛИСТА

[opcity_list]

×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Scroll Up